Просмотр темы

Что вы слышали о массонах?

rayman_fortex
Что вы слышали о массонах, которые планируют воцарить порядок во всем мире(ну что то типа того)....
P.S. Это секретная организация....
 
Raven
Вообще, если очень кратко, то массоны это сообщество людей объединенных одной главной целью - "построить трон антихриста", т. е. подготовить пришествие и воцарение на земле сатаны. Сами эти люди станут при нем , так сказать "чиновниками новой администрации".....Отсюда и резко отрицательное к ним отношение со стороны христиан....... Массоны это те,кто в своей деятельности используют знания различных оккультных сект - древнеегипетские книги - т. н. культ Гермеса Трисмегиста и тому подобное (напрмер кучу европейских оккультитсов и сатанистов). Массоны делятся на т. н. "Ложи", т. е. объединения (чаще всего по территориальному признаку, например, "Великая Ложа Юга Франции" - одна из наиболее известных всвое время и авторитетных). Во главе ложи стоит магистр , все члены ложи имеют орпеделенны степени и строгую иерархию. От положения в этой иерархии зависит какой объем знаний о деятельности ложи доверяют человеку - т. е. его "степень посвящения", все это сопровождается различными обрядами, зачастую скопированными с древнеегипетских жрецеских обрядов.
Как не странно, но в Европе одно из самых сильных мест, а возможно даже и единственное место, массоны занимают (а точнее когдато занимали) во Франции. Существует даже мнение что одним из крупнейших массонов был президент Франции Франсуа Миттеран. Это естественно из области слухов и большинство фактов косвенные (например, вродибы как Миттеран просил его после смерти кремировать и прах распылить над рекой Нил в Египте - такие похороны считаются у массонов самыми почетными и так должны хоронить высших массонов).

Хотя существует ещё много версий кто они действительно...
 
OFFsky
Масонство, оказывается, даже есть и у нас (я имею ввиду на Украине).
Существует Великий Приорат Ордена Святого Станислава. Руководит им Его Высокопревосходительство Великий Магистр Ордена Св. Станислава Юлиуш Новина-Сокольницкий.
Можно немного истории:
В 1765 году польский король Станислав II Август Понятовский учредил новую государственную награду — орден Святого Станислава. В 1795 году, в связи с разделом Речи Посполитой между Австрией, Пруссией и Россией, награждения орденом были прекращены.
Однако, в 1809 году, после создания Гер-цогства Варшавского, король Саксонский и герцог Варшавский Фридрих-Август I возродил орден Св. Станислава, как государственную награду и возобновил награждение ею.
В 1813 году большая часть Герцогства Варшавского вошла в состав России, и уже с 1815 года Император Всероссийский и Царь Польский Александр I ввёл орден Св. Станислава в наградную систему Российской Империи, просуществовавшую до 1917 года...
Около двадцати лет назад Орден Святого Станислава был возрождён в Лондоне, но уже не в качестве наградного знака, а, как международная организация, основными целями которой являются «укрепление взаимопонимания между народами всего мира, путём принятия в Орден представителей всех наций, убеждений и рели-гий для создания настоящего человеческого братства...».
Декрет Великого Магистра № 1/99 предусматривал, что специальная редакция Статута Ордена для Украины будет составлена сразу же, «как только представится юридическая возможность регистрации Великого Приората на Украине, как структурного подразделения Ордена».
Такая возможность появилась после визита Великого Магистра Ордена в Украину и награждения им первых кавалеров Ордена из числа граждан нашей державы.
13 мая 1999 года Великий Приорат Ордена Святого Станислава на Украине был зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины, как структурное подразделение общественной организации иностранного государства в Украине.
Как утверждает Э. Ходос в своей книге "Еврейская рулетка или Пир по время Кучмы" (иллюстрированное Приложение к трилогии "Еврейский синдром"Wink, основными действующими лицами Великого Приората Ордена Святого Станислава и главными строителями «храма гуманности» на Украине 5-7-летней давности были:
1. Первый Президент Украины Леонида Макаровича Кравчук (1999 г.).
2. Премьер-министр Украины Валерия Павлович Пустовойтенко (1999 г.).
3. Глава Службы Безопасности Украины Леонида Васильевича Деркач (1999 г.).
4. Глава Государственной налоговой администрации Украины (нынешний первый вице-премьер Украины) Николай Янович Азаров (1999 г.).
5. Председатель Государственного комитета по охране государственной границы Украины Борис Николаевич Алексеенко (1999 г.).
6. Виктор Романович Жвалюк, Первый заместитель Главы Государственной налоговой администрации Украины (1999 г.).
7. Владимир Дмитриевич Чалый, Начальник Главного Управления налоговой милиции Государственной налоговой администрации Украины (1999 г.).
8. Сергей Андрианович Дрижчаный, Начальник Управления документального обеспечения Администрации Президента Украины.
9. Олег Владимирович Петров, Народный депутат Украины, Председатель Правления Украинского аэрокосмического объединения «Сузiр'я» (1999 г.).
10. Александр Иванович Кузьмук (2000 г.) — генерал армии, Министр обороны Украины
11. Александр Николаевич Бондарь (2000 г.) — Председатель Фонда государственного имущества Украины.
12. Сергей Владимирович Куницын (2000 г.) — Председатель Совета министров Автономной Республики Крым (сейчас - глава Севастопольской госадминистрации).
13. Василий Васильевич Дурдинец (2000 г.) — генерал внутренней службы Украины, Министр по чрезвычайным ситуациям Украины.
14. Пётр Кузьмич Германчук (2000 г.) — Первый заместитель Министра финансов Украины.
15. Дмитрий Владимирович Табачник (2000 г.) — Народный депутат Украины.
16. Сергей Рафаилович Гриневецкий (2000 г.) — Глава Одесской областной государственной администрации.
17. Иван Федорович Курас (2000 г.) — директор Института политических и этнонациональных исследований Национальной академии наук Украины.
18. Ян Петрович Табачник (2000 г.) — директор Международного творческого центра, Народный артист Украины, кавалер Золотой медали «Почетный артист Израиля».
19. Сергей Григорьевич Осыка (2000 г.) — советник Президента Украины, член Наблюдательного Совета Национального банка Украины.
20. Валерий Александрович Евдокимов (2000 г.) — Председатель Высшего совета юстиции Украины.
21. Александр Алексеевич Стеценко (2000 г.) — генерал-полковник, заместитель Министра обороны по вооружению, Начальник Вооружения Вооруженных Сил Украины.
22. Владимир Васильевич Ткачёв (2000 г.) — генерал-полковник, заместитель Министра обороны, Командующий Силами Противовоздушной обороны Украины.
23. Владимир Степанович Сытник (2000 г.) — генерал-лейтенант, Начальник Администрации Министерства обороны Украины, помощник Министра обороны.
24. Виктор Иосифович Бузало (2000 г.) — заместитель руководителя управления Администрации Президента Украины.
25. Юрий Александрович Семёнов (2000 г.) — генерал-майор, Начальник управления Службы безопасности Украины.
26. Леонид Павлович Скалозуб (2000 г.) - генерал-майор милиции, заместитель Начальника Главного управления Госслужбы по борьбе с экономической преступностью Министерства внутренних дел Украины.
27. Анатолий Николаевич Шиян (2000 г.) — генерал-лейтенант Службы безопасности Украины, Первый заместитель Начальника Главного управления Службы безопасности Украины.
28. Анатолий Максимович Зленко (2000 г.) — Министр иностранных дел Украины.
29. Леонид Михайлович Костюченко (2000 г.) — Министр транспорта Украины.
30. Владимир Петрович Шкидченко (2000 г.) — генерал-полковник, Начальник Генштаба Вооружённых Сил Украины (был Министром обороны Украины).
31. Святослав Михайлович Пискун (2000 г.) — генерал-лейтенант налоговой милиции, заместитель начальника налоговой милиции Украины, начальник Следственного управления налоговой милиции.
32. Михаил Петрович Ковалко (2000 г.) — Народный депутат Украины, Председатель наблюдательного совета НАК «Нефтегаз Украины».
33. Леонид Николаевич Зима (2000 г.) — подполковник, Начальник отдела Государственной службы по борьбе с экономическими преступлениями Донецкого городского управления УМВД Украины в Донецкой области.
34. Иван Васильевич Бижан (2000 г.) — генерал-полковник, Первый заместитель Министра обороны Украины.
35. Анатолий Николаевич Подоляка (2000 г.) — генерал-полковник милиции, заместитель Министра внутренних дел Украины.
36. Виктор Владимирович Шейбут (2000 г.) — генерал-майор, заместитель Начальника налоговой милиции, начальник Управления по борьбе с коррупцией и безопасности Государственной налоговой службы Украины.
37. Владимир Иванович Святенко (2000 г.) — полковник милиции, Первый заместитель Начальника Главного управления Министерства внутренних дел Украины.
38. Иосиф Давидович Кобзон (2000 г.) — Народный артист Украины, Народный артист СССР.
39. Анатолий Григорьевич Бовт (2000 г.) — Главный консультант Управления протокола Администрации Президента Украины.
40. Владимир Иванович Радченко (2001 г.) — генерал-полковник, Глава Службы безопасности Украины.
41. Юрий Александрович Вандин (2001 г.) — генерал-лейтенант, заместитель Главы Службы безопасности Украины.
42. Татьяна Ивановна Ефименко (2001 г.) — Начальник Государственной налоговой администрации в Запорожской области.
43. Александр Ефимович Швец (2001 г.) — Главный редактор газеты «Факты».
44. Николай Николаевич Каленский (2001 г.) — Начальник Главного контрольно-ревизионного управления Украины.
45. Юрий Васильевич Костенко (2001 г.) — Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Японии.
46. Юрий Павлович Самойленко (2001 г.) — генерал-лейтенант, Начальник Управления Службы безопасности Украины в Донецкой области.
47. Михаил Михайлович Дергаусов (2001 г.) — контр-адмирал — Начальник Мариупольского морского государственного торгового порта.
48. Евгений Викторович Танцюра (2001 г.) — Генеральный директор украинского государственного предприятия «Укринтеравтосервис».
49. Владимир Васильевич Рыбак (2001 г.) — Народный депутат Украины, Донецкий городской голова.
50. Виктор Семёнович Радецкий (2001 г.) — генерал-лейтенант милиции, Начальник Национального Центрального бюро Интерпола на Украине.
51. Леонид Семёнович Школьник (2001 г.) — вице-председатель партии «Межрегиональный блок реформ», Председатель правления общественной организации «Союз потребителей».
52. Александр Александрович Спиридонов (2001 г.) — генерал-майор налоговой милиции, Первый заместитель Начальника Главного управления налоговой милиции Государственной налоговой администрации Украины.
53. Сергей Борисович Тулуб (2001 г.) — заместитель Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины.
54. Валентин Викторович Савицкий (2001 г.) — заместитель руководителя Государственного Управления делами Президента Украины.
55. Евгений Владимирович Сергиенко (2001 г.) — генерал-майор СБУ, советник руководителя Государственного Управления делами Президента Украины.
56. Андрей Иванович Романенко (2001 г.) — полковник СБУ, помощник Министра иностранных дел Украины по вопросам безопасности.
57. Алексей Васильевич Баганец (2002 г.) — заместитель Генерального Прокурора Украины.
58. Валерий Николаевич Пономаренко (2002 г.) — директор предприятия «Государственная база материально-технического обеспечения» Государственного управления делами.
59. Петр Иванович Шуляк (2002 г.) — генерал-полковник, Начальник Генерального Шта-ба Вооружённых Сил Украины - Первый заместитель Министра обороны Украины.
60. Владимир Борисович Толубко (2002 г.) — генерал-лейтенант, Начальник Национальной Академии Обороны Украины.
61. Александр Федорович Божко (2002 г.) — Председатель Украинского Молодёжного Чернобыльского Фонда.
62. Анатолий Иванович Брезвин (2002 г.) — заместитель Главы Государственной налого-вой администрации Украины — Глава Государ-ственной налоговой администрации в г. Киеве.
63. Анатолий Сергеевич Головин (2002 г.) — полковник юстиции, Начальник Следственного управления Службы безопасности Украины.
64. Семен Григорьевич Аксендлер (2002 г.) — Генеральный директор компании «Империо Трейдинг Лимитед».
65. Вадим Анатольевич Копылов (2002 г.) — заместитель Главы Государственной налоговой администрации Украины.
66. Виталий Анатольевич Гайдук (2002 г.) — Министр топлива и энергетики Украины.
67. Илья Абрамович Михаэли (2002 г.) — Председатель Совета директоров корпорации «Евросервис-Украина».
68. Владимир Анатольевич Левочкин (2002 г.) — генерал-лейтенант внутренней службы, Начальник Государственного департамента Украины по вопросам исполнения наказаний.
69. Николай Петрович Круглов (2002 г.) — Народный депутат Украины.
70. Антон Викентьевич Пригодский (2002 г.) — Депутат Донецкой областной Рады.
71. Сергей Николаевич Зубрицкий (2002 г.) — генерал-майор налоговой милиции, Начальник Управления налоговой милиции Государственной налоговой администрации в Черкасской области.
72. Игорь Олегович Юшко (2002 г.) — Министр финансов Украины.
73. Павел Александрович Кривонос (2002 г.) — Генеральный директор Генеральной дирекции по обслуживанию иностранных представительств.
74. Григорий Васильевич Рева (2002 г.) — генерал-лейтенант внутренней службы, Начальник Главного управления Государственной пожарной охраны МВД Украины.
75. Валерий Иванович Строгий (2002 г.) — генерал-лейтенант, Начальник Управления государственной охраны Украины.
76. Константин Анатольевич Русалин (2002 г.) — Сопредседатель Общественного экспертного совета Украины.
77. Александр Борисович Пташинский (2002 г.) — генерал-лейтенант внутренней службы, Первый заместитель Начальника Госдепартамента Украины по вопросам исполнения наказаний.
78. Николай Георгиевич Гулик (2002 г.) — генерал-майор пограничных войск, Начальник Отдельного КПП «Киев» Пограничных войск Украины.
79. Владимир Борисович Яловой (2002 г.) — заместитель Киевского городского головы.
80. Иван Иванович Курницкий (2002 г.) — Глава Тернопольской областной государственной администрации.
81. Татьяна Юрьевна Лютая (2000 г.) — Президент Фонда Киевского Братства.
82. Павел Петрович Ткачук (2002 г.) — генерал-майор, командир соединения Вооружённых Сил Украины.
83. Евгений Васильевич Фролов (2002 г.) — полковник, Начальник подразделения Управления государственной охраны Украины.
84. Владимир Васильевич Пшеничный (2002 г.) — генерал-майор, Начальник Департамента Службы безопасности Украины.
85. Игорь Глебович Кириченко (2002 г.) — генерал-майор милиции, заместитель Начальника Департамента по работе с персоналом Министерства внутренних дел Украины.

Страшно? Теперь вы знаете членов Великого Приората Ордена Святого Станислава в "дореволюционной" Украине.
Не думаю, что сейчас другая картина. Разве что фамилии поменялись. А должностные лица те же.
 
OFFsky
Как тут не вспомнить легендарные «Протоколы сионских мудрецов», в которых лучше всего сказано о том, с какой лёгкостью и, главное, с какой целью подставляют «кавалеров и кавалерственных дам» современные потомки «мудрецов»:
«Пути захвата власти масонством. ...искусство управлять массами и лицами посредством ловко подстроенной теории и фразеологии, правилами общежития и всякими другими уловками, в которых гои ничего не смыслят, принадлежат также к специальностям нашего административного ума, воспитанного на анализе и наблюдении, на таких тонкостях соображений, в которых у нас нет соперников, как нет и в составлении планов политического действия и солидарности...» (Протокол № 5).
 
Raven
Масонство – явление невероятной культурной и духовной сложности. Святитель Игнатий Брянчанинов вряд ли был прав, когда писал: «Масонство – этот мыльный пузырь мнимой мощи и псевдоинтеллекта – надувается духом времени». Не следует преуменьшать или недооценивать сил супротивника, ибо масонство - это и политическая организация, которая активно влияет на ход мировой истории. Это и «изумительнае по красоте система нравственности, завуалированная аллегорией и иллюстрируемая символами». Это и носитель древней культурной традиции, которая гораздо старше христианства. Это, на мой взгляд, и «глубины сатанинские», в которых завяз коготок западноевропейской цивилизации. К масонству принадлежали многие адепты герметических наук, по выражению Станислава Гуайта, проклятых наук, астрологии, алхимии, кабаллы, магии. Масонами были Лейбниц и Ньютон, Лессинг и Гете, Моцарт и Пушкин, Ленин и Горький, - т.е. почти весь цвет творцов мировой культуры принадлежал к масонству. (Финал Девятой симфонии Бетховена «Ода к радости» вполне масонское произведение, не говоря уже о «Волшебной флейте» Моцарта.) В XVIII – XIX веках масонство было общим явлением среди аристократии, в том числе и русской. Многие не понимали скрытых целей масонства, воспринимая его как чисто филантропическое и просветительное учреждение, хотя масонство, по-существу, есть долгий путь от христианства к антихристу. (Масон Гете ненавидел Христа. В письме к Цельтеру он замечает: «Злосчастное страстное древо, самое отвратительное, что есть под солнцем…») Вступая в масонство, профан приносит клятву о неразглашение тайны, хотя ничего не знает о конечных целях этой организации. Очень верное замечание о масонстве сделал Джакомо Казанова: «Тайна масонства нерушима по самой своей природе, ибо каменщик, владеющий ею, не узнал ее от другого, но разгадал сам. Если она открылась ему, то потому, что он ходил в ложу, наблюдал, рассуждал, и делал выводы. Сумев постигнуть ее, он остерегается разделить свое открытие с кем бы то ни было, даже и с лучшим своим другом каменщиком». Продвижение в масонской иерархии зависит от понимания скрытых целей масонства и их сознательного приятия. Профан может быть добрым христианином, а масон 23 ступени «Древнего шотландского обряда» - «хранитель скинии» ненавидеть Христа, но именно постепенность духовного «возрастанья», которое руководствуется старым русским принципом «коготок увяз, всей птичке пропасть», обеспечивает масонству сохраненье тайны. Причем, тайные руководители ордена спокойно жертвуют жизнью профанов ради достиженья «высших целей». Среди жертв Французской революции, которая была сугубо масонским мероприятием, было множество масонов.
Литература о масонстве огромна, несмотря на постоянно декларируемые самими масонами тайны ордена, ритуалы и символика масонства описаны довольно подробно. Однако, авторы этих сочинений, как правило, сами были масонами. Поэтому следует с большой долей осторожности относится к их откровениям. Сами масоны относят начало своей организации к разным источникам. Одни полагают, что орден свободных каменщиков возник среди строителей средневековых храмов, другие относят его возникновение к жрецам – магам древнего Египта, третьи к самому Адаму, который, согласно их представлениям, был первым масоном. Самое удивительное то, что во всех этих фантастических высказываниях есть некоторая доля истины.
Самое обыденное определение масонства можно найти в сборнике «Масонство в его прошлом и настоящем»: «Орден Свободных Каменщиков есть всемирное, тайное собратство, поставившее себе целью достижение земного эдема, златого века, царство любви и истины, царства Астреи». («Свобода, равенство, братство», - есть типично масонский лозунг XIX века.) Подобное определение сразу позволяет причислить масонство к хилиастическим движениям, которые на протяжение многих веков стремятся к устроению Эдема на земле. Учение о хилиазме имеет два источника. Одно возникло в Израиле приблизительно за 200 лет до Р.Х., но свое имя оно обрело тогда, когда иудаизм столкнулся с греческой культурой. Хилиазм – это царство мессии, которое должно образоваться на земле за тысячу лет до конца мира. Это достаточно позднее явление иудаизма. Ветхозаветные пророки Израиля ничего не знают о временном характере мессианского царства. Они учили о вечном Царстве Божиим на земле.
Христианство как бы решительно отвергает как хилиазм, так и идею Царствия Божьего на земле. «Царствие Мое не от мира сего», - говорит Спаситель. Но к этому отвержению надо относится с большой осторожностью и пониманием. В первые века христианства вокруг этой проблемы поднялась ожесточенная полемика. Хилиазм, утверждавший, что между двумя пришествиями Христа состоится еще одно, которое положит начало тысячелетнему царству правды на земле, оказался точкой весьма неустойчивого равновесия между иудаизмом и христианством. Существовали многообразные виды хилиастических учений от гностических и иудаистических, исповедующих хилиазм в грубой и материальной форме, до возвышенных видений грядущего на земле царства Божьего. В последующее время следы этого учения сохранились в многочисленных гностических сектах, оказавших большое влияние на культуру Западной Европы. Мы можем по-разному относиться к хилиазму и его многообразным проявлениям, но нельзя не признать, что хилиазм возможен только в одном мире, мире, оплодотворенном евангельской проповедью.
Полемика вокруг хилиазма длилась довольно долго, пока, наконец, в 381-ом году второй Вселенский Собор, созванный императором Феодосием, опровергая ересь Аполинарии, отверг и хилиазм, как лживое и еретическое учение. В символ веры была внесена формула, которая не оставляла сомнения относительно неправославности учения хилиастов: Его же царствию не будет конца. Т. е. царство Иисуса будет стоять не тысячу лет, как полагает хилиазм, но вечно. Христианская эсхатология отвергла дни мессии, оставив лишь вечное царство на небесах.
Однако, положение хилиазма в христианском мире всегда носило печать некоторой двойственности, несмотря на догмат. Возникший в среде иудаизма хилиазм органически вошел во внутренний строй христианской жизни, в значительной степени определив направление ее исторического развития. В жизнеспособности хилиазма есть нечто замечательное; древняя ересь не умерла, она опустилась в хтонические глубины христианского мира, готовая в любой момент подобно огненной лаве вырваться на его поверхность. Не говоря уже о многочисленных движениях и сектах разного рода, в той или другой форме содержащих в себе хилиазм, вся история христианского мира по существу состоит из попыток воплотить в реальность древнюю мечту о царстве Божием на земле.
Впервые эта мысль достаточно определенно была высказана Владимиром Соловьевым. Говоря об условиях, необходимых для создания грядущей всемирной теократии, он упоминает о непосредственных предшественниках этого великого начинанья. «Тесный союз, органическое единство двух властей в нераздельности и неслиянности, вот необходимое условие истинного социального прогресса. Вопрос о том, есть ли в христианском мире власть, способная вновь и с лучшей надеждой на успех взяться за дела Константина и Карла Великого». Соловьев В.С. Россия и Вселенская Церковь. Стр. 63. Хилиазм говорит о воцарении на земле состояния, близкого к первозданной гармонии, о том, что святость, бывшая доселе достоянием отдельных личностей, может воплотиться в социуме.
Хилиастические интенции обладают удивительным универсализмом; это крайне важное обстоятельство. Безусловно хилиазм возник как глубоко мистическое прозрение; его религиозное происхождение несомненно, но эти идеи и интенции может нести сознание, совершенно эмансипированное от религиозных ценностей. Это уникальное и крайне опасное свойство хилиазма, ибо нередко, как правило, хилиастические интенции приводили не к царствию Божьему на земле, а к прямо противоположным результатам; дорога к земному раю нередко вела прямо в ад.
Существует и вторая, гностическая версия хилиазма, сопровождавшая христианство и переплетавшаяся с ним на всем протяжение его земного странствия. Если хилиазм иудео-христианского мира лежал в области синэргии Бога и человека, то гностический хилиазм имел своим началом познание, о котором повествует древний миф о грехопадение прародителей. Вкусите плоды от древа познания, и будете как Боги, знающие добро и зло. То есть, райское состояние, которым обладает Господь, будет принадлежать вам помимо Господа, ибо вы сами будете как боги. Вот о чем говорит нам библейский миф, согласно которому именно в познанье было заключено диавольское искушение прародителей. Конечно, это весьма шаткое, мифологическое рассуждение, но существуют и реальные исторические данные, которые подтверждают существование на протяжение тысячелетий целого пласта подобного рода воззрений. Это гностико-герметическая культура древнего мира, в основание которой лежит библейское искушение прародителей: познайте, и будете как боги, т. е. посредством познанья можно достичь состояние абсолюта. Пафос гностицизма заключен в том, что состоянье первородного Адама, свободного от греха и тленья, человек может достичь посредством познанья самостоятельно, не прибегая к помощи Божией. Таким образом, гнозис преследовал две цели, создать средство, (тенктуру, или философский камень) с помощью которого человек мог нейтрализовать семена тленья и смерти, и, руководствуясь высшими законами гнозиса, создать совершенный и гармоничный социум. В древнем Египте, где процветала магическая культура, обе эти цели пытались воплотить в реальность. На Востоке Египта на правом берегу Нила некогда располагался магический город Адоцентин или Гелиополь, подробно описанный в средневековом герметическом трактате «Пикатрикс». Арабы называли его «Ainschems» – Глаз Солнца, потому что в храме Солнца, который был возведен в центре города, находилось чудесное зеркало, каким-то особенным образом отражавшее солнечные лучи. Вероятно, именно это устройство египтяне называли Оком Ра. Храм Солнца был предмет особой заботы всех фараонов, особенно фараонов XII династии. Гелиополь (древнеегипетское название Ину или Анну, еврейское Он, ассирийский Уну) принадлежал метрополии XIII нижне-египетского нома, и был священным городам. Ему покровительствовал бог Солнца Ра. О Гелиополе упоминал Геродот, а Страбон застал только его развалины. Характерно то, что эсхатология магического трактата «Асклепий» (Плач Асклепия) пророчествует не только о гибели Солнечного города, но и восстановлении его на Западе, в стороне заходящего Солнца, где по представлению христиан и иудеев находилось средостение зла. В «Папирусе Хунефера» бог Солнца Ра представлен как единственный Владыка Вселенной, правитель Анну (Гелиополя), сотворивший все многообразие мира. В гимнах Осирису Гелиополь упоминается как город многих богов: «Хвала тебе, о Осирис, владыка вечности, Ун-нефер, Херу-хути, чьи обличья разнообразны, кто есть Птах-Секер-Тем в Анну, владыка сокрытых земель, создатель Хет-ка-Птаха (Мемфиса) и богов в нем». Осирис отождествляется с богами Гелиополя и Мемфиса, где издревле находились святилища Солнца. В следующей литании продолжается отождествление Осириса с богами: «Слава тебе, о ты, кто есть звездные божества в Анну и небесные существа в Хер-аба». Очевидно, в этих гимнах мы сталкиваемся с тем явлением, которое Макс Мюллер называл генотеизмом. Гелиополем с помощью практической магии управляла коллегия жрецов. Для этого они использовали имена богов и «слова власти» известные только им. В этом центре магического искусства существовала богословская школа. Значительно позже, на гностико - герметической почве возникли тексты Гермеса Трисмегиста, которые были библией и энциклопедией для всей герметической традиции христианского средневековья. Они возникли не на пустом месте, в их основании лежит реальность, которая через тысячи лет продолжает оказывать влияние на души и сердца людей. (Ныне от «Адоцентина» описанного в «Пикатриксе» остался только гелиопольский обелиск, испещренный иероглифами.)
Кто и каким образом донес герметическую культуру до европейского сознания? Следует заметить, что древние цивилизации, носители магического знания, возводили свои мегалитические сооружения ориентируясь на звезды. Это было небо, как бы опущенное на землю. Пирамиды Гизы соотносятся с созвездием Ориона. Храмовый комплекс Анкора с созвездием Дракона, Крымские пирамиды с созвездием Веги. Готические храмы средневековья, по-существу, также представляют собой мегалиты ориентированные на звезды, а их стены испещрены герметическими символами алхимии и астрологии. (Храмы Пресвятой Богородицы на территории Франции расположены в полном соответствие с созвездием Девы.)
Первое упоминание о масонах относится к мастерам - каменщикам, строителям древних соборов. Сам термин «ложа» впервые появляется в 1278-ом году в бумагах, связанных со строительством королевского аббадства. Следует понимать, что средневековые строители возводили не здание, как таковое, они создавали модель мирозданья, рукотворное «мировое древо», вершина которого уходила в небо, а корни упирались в ад. Этим и объясняются громадные подземные лабиринты, построенные под многими соборами, равно как и химеры на вершинах соборов, представляющие собой символы воздушных демонов или деканов звезд. Естественно, что среди строителей соборов существовала некая замкнутая группа, обладающая универсальным эзотерическим знанием. Из древних рукописей оперативных масонов-каменщиков следует, что они включали в свой круг Адама, Моисея, Еноха, Гермеса и Пифагора. Один из исследователей масонства, А. Амбези писал: «Масоны средневековья ввели в образную систему Ветхого Завета и Апокалипсиса такие аллегории и символы, кооторые не имеют ничего общего с учением Римской Церкви, но связаны таинственным образом с культурой предшествующего языческого мира и с гностической тематикой азиатского происхождения, с негодованием отвергавшейся христианством». Очевидно, что герметические знания отчасти были сохранены в недрах христианской церкви, не следует забывать, что такие великие маги средневековья, как Альберт Великий, Джордано Бруно, и Томмазио Кампанелла, принадлежали к ордену Домениканцев. Герметические знания могли сохраниться в среде богумилов и альбигойцев, равно как и в среде тамплиеров. История не сохранила достаточно непрерывных линий этого процесса, поэтому приходится по внешним признакам соединять точки, между которыми заключена неизвестность.
Трактаты Гермеса Трисмегиста содержат различные сведенья из области астрологии, прикладной магии, алхимии, и представляют собой одно из оснований средневековой герметики, а магический город Адоцетин стал прообразом средневековых Утопий. Город Солнца Кампанеллы, Новая Атлантида Бекона, Христианополь Валентина Андреа, хотя и пересекаются с хилиастической ересью, но тем не менее в их основание лежит магический город солнца Гелиополь. Нет особой нужды доказывать, что Кампанелла, Андреа, равно как и Джордано Бруно были практикующими магами. Этого нельзя сказать о Беконе, который тщательно скрывал свои мысли, но герметическая основа его видений достаточно очевидна. Утопии были островками гностицизма в христианском мире. Герметическое знание вполне синкретично, оно постоянно включало в себя различные воззрения, трансформируя их в ключе универсализма. В средние века герметизм включил в себя кабалу, в девятнадцатом веке мистику Вед и Упанишад. Уже в воззрениях Фичино, Джордано Бруно, Кампанеллы, и других средневековых магов присутствует тот всепроникающий универсализм, который так характерен для масонства. Все они были антиклерикалами, стремились объединить все человечество в одну семью и заменить христианство магической религией будущего. Джордано Бруно пытался стать пророком грядущей египетской магической религии и реформировать общество сообразно учению древних магов. Кампанелла, руководствуясь астрологическими вычислениями и магической практикой, возглавил калабрийское восстание против испанского владычества. По его мысли, с Калабрии, должна была начаться новая эра магической религии, которая принесет миру благоденствие.
От магов Возрождения тонкая нить тянется в свободомыслящую Англию, где герметические науки расцвели пышным цветом. Надо сказать, что в средние века герметизм был общим достоянием западноевропейской культуры. Но в XVI веке католическая церковь ужесточила гонения на герметизм, который, после процессов Чекко Дасколи, Джордано Бруно и Кампанеллы, утратил свои позиции на континенте, но сохранил их в Англии. Начиная с Роджера Бекона, нить герметизма тянется к Джону Ди, Френсису Бекону, Исааку Ньютону, Роберту Фладду и Элайсу Ашмолу, - это далеко не полный перечень выдающихся мыслителей, принадлежавших к английской традиции гностицизма, которому на землях Объединенного Королевства в худшем случае могла грозить нищета, но отнюдь не костер.
В начале XVII века английская принцесса Елизавета, дочь Якова I, вышла замуж за Фридриха V, кюрфюрста Пфальцкого, который позже попытался захватить богемский престол. В 1620-ом году, потерпев поражение от Габсбургов, он бежал из Праги, и до самой смерти пребывал в изгнании. Но скоротечное время его правления, породившее ужасную Тридцатилетнюю войну, было «золотым веком» континентального герметизма, который был одним из главных протогонистов страшного конфликта. В это же время возникает тайное общество розенкрейцеров, основанное мифическим Христианом Розенкрейцером, существующее и до наших дней. В Германии масон Михаэль Майер, под влиянием идей Джона Ди, создает концепцию алхимического возрождения, выступает с проповедью хилиазма и экуменизма, т. е. желает объединенья всех христианских конфессий в одну религию. Сама наука мыслится им в герметико - кабаллистических понятиях, непосредственно связанных с магией. Исаак Ньютон пристально изучал труды Майера, которые оказали большое влияние на его занятия алхимией. Герметики мечтали о грядущем «золотом веке» и «всеобщей реформации» общества.
Победа Габсбургов в Тридцатилетней войне повлекла за собой совершенный разгром герметических движений в Европе, да и Англия, где масонство пыталось осуществить герметическую реформу, к 1642-му году начала скатываться в анархию гражданской войны. Однако, чуть позже среди интеллектуальной элиты Англии возникает «Королевское общество», члены которого культивировали научные и герметические знания, а также разрабатывали теории спасенья рода человеческого. И хотя между ними не было полного единодушия в отношение к магии и проклятым наукам, именно Королевским обществом были изданы английские переводы «Откровенья» и «Исповеданья» Христиана Розенкрейцера. Капеллан пфальцграфа и активный член общества Джон Уилкинс пишет «Математическую магию», в которой использует и развивает герметические идеи Ди и Фладда. Пуританский богослов Джон Уэбстер призывает изучать труды Трисмегиста в школах, и заменить схоластику Аристотеля натуральной философией герметико - парацельсского толка. Именно на этой почве возникли франк - масонские ложи, которые в 1718 году в день Св. Иоанна Крестителя объединились в Великую Английскую Ложу. Один из иследователей франк-масонства, Де Куинси убежден в том, что в основание франк-масонства лежит розенкрейцерство: «Франк-масонство есть не более и не менее чем Розенкрейцерство, лишь слегка видоизмененное теми, кто транспонировал его в Англию». Но в основание розенкрейцерства лежат герметические изыскания Фичино, Дасколли, Бруно, Кампанеллы, Ди и Фладда, опирающиеся на трактаты Гермеса Трисмегиста. Таким образом, интенция универсализма, которую Константин Леонтьев называл либерально-эгалитарным процессом, была сформулирована на иудео - герметической почве, и в современном мире называется глобализацией.
Подвиги масонства в истории человеческого странствия слишком известны. Великая Французская революция была масонским мероприятием. Когда Ипполита Тена спросили о роли масонства в революции, он ответил: «Об этом нельзя говорить, это запрещенная тема». Роль масонства в Октябрьском перевороте весьма заметна, хотя и это тоже до сих пор запрещенная тема. Не то, чтобы эти социальные пертурбации были от и до делом рук масонов. Они только исподволь, идеологически, готовили ситуацию, а потом воспользовались ею, употребив все свое политическое влияние на расшатывание общественного равновесия. «Общественный договор» Жан Жака Руссо, равно как и «Орлеанская девственница» Вольтера – это звенья одной цепи, целью которой было уничтожить общественную иерархию и ослабить влияние христианской церкви. Масоны стремились разрушить институт государства, стереть конфессиональные различия, создав единую религию, и объединить все народы в обществе всеобщего благоденствия под началом международного правительства. Однако в XX веке эти планы несколько изменились, возникла более откровенная теория «золотого миллиарда», согласно которой страны третьего мира должны обслуживать западную элиту человечества. Нет нужды долго доказывать, что иудаизм в этом процессе сыграл определяющее значение. Хилиастические интенции всегда составляли центральный стержень в менталитете Израиля, а кабалла, по-существу, представляла собой гностику иудаизма. Еще в 1861-ом году торнский раввин Гирш Калишер в книге «Искания Сиона» резюмировал тысячелетние стремления Израиля: еврейский народ не должен пассивно ждать мессии. Спасение не явится внезапно, нужно постоянной работой в течение длительного исторического периода создать почву для его прихода. По представленью иудаизма, грядущий Машиах Израиля должен устроить на земле всемирное царство, под руководством еврейского правительства. «Согласно Священному Писанию, - говорит Иосиф Рутерфорд, один из современных идеологов сионизма, - мы можем разумно надеяться, что Иерусалим будет столицей мира, а верные и совершенные люди, а именно: Авраам, Исаак, Иаков, Давид, Даниил и другие, возьмут руководство всеми делами земли, находясь как цари в важнейших ее частях». Масонская символика разрушенного Соломонова Храма вполне прозрачно говорит о «скрытых тайнах масонства». Следует сказать, что евреи связывают восстановление Храма с приходом Машиаха. С приходом этого «Мессии», которого христиане почитают антихристом, исполнятся обетованья хилиастов и гностиков, на земле наступит «золотой век». Масоны тоже считают, что они не должны пассивно ждать мессии, напротив, нужно постоянной работой в течение длительного исторического периода создать почву для его прихода. Именно эта интенция объединяет масонов с еврейством, что и запечатлено в масонской символике. Ложа мастеров представляет собой разрушенный Соломонов Храм. Разбиты колонны Иахин и Воаз, опрокинуты жертвенник и алтарь, на месте Святая Святых помещена пентаграмма, справа от нее могила Хирама, украшенная акацией. Духовное восстановление Храма, которое должно привести к его реальному восстановленью, и есть задача масонства. Благие декларации масонов есть ничто иное, как страшная жажда безраздельной власти над миром. Конечно, пошлые дураки, кои ничего в этом процессе не понимают, равно как и хитрые масоны, начнут иронически ухмыляться, вот, мол, опять обнаружили жидо-масонский заговор. На это я скромно отвечу: да, это есть именно жидо-масонский заговор с целью захвата власти над всем миром. Все это не средневековая мифология, а страшная реальность современного мира, уходящая корнями в глубокое мифологическое прошлое. Во время оно Константин Леонтьев и Вл. Соловьев предупреждали современников о пагубности либерально - эгалитарного процесса направляемого масонством. Причем, Соловьев сам был масоном, и знал интенции масонства изнутри. Именно он первым заявил: масонство - есть путь антихриста. А мы, беспечные русские люди, своих пророков не чтим, сочинений их не читаем, и с завидной регулярность наступаем на одни и те же грабли.
Конечно, в столь коротком очерке нельзя полно представить себе глубину этого явления, но я надеюсь, что он послужит стимулом для пристального изученья масонства, которое, на наш взгляд, есть тропа ведущая к диаволу.
 
Перейти на форум: